АМАКС Конгресс-отель специализируется на проведении конференций, тренингов и других видов корпоративных мероприятий.
Пять комфортабельных конференц-залов вместимостью от 14 до 200 человек, современное презентационное оборудование, в том числе для видеоконференций, бизнес-центр, опытные конференц-менеджеры — все это позволяет нашим гостям полноценно погрузиться в деловую обстановку и использовать рабочее время с максимальной пользой.
К услугам участников мероприятий весь спектр современного презентационного оборудования, бизнес-центр, организация фуршетов, банкетов и кофе-брейков, экскурсионное и транспортное обслуживание.
Вы можете отправить нам online заявку на организацию и проведение Вашего мероприятия на базе нашего гостиничного комплекса.
Заполните краткую форму бронирования на сайте и отправьте нам, менеджер отеля подготовит для Вас наиболее оптимальный и эффективный вариант проведения мероприятия и свяжется с Вами.